вторник, 1 декабря 2009 г.

Boeing завершил статические испытания самолета Boeing 787 Dreamliner

Компания Boeing 30 ноября окончила статические испытания, нужные для подтверждения качества исполненной раньше модификации пассажирского лайнера Boeing 878 Dreamliner в сфере стыка крыла с фюзеляжем, говорится в объявлении марке. Полный тест сегодняшних примерно займет десять дней. Ясен перец. В ходе испытаний, исполненных на машине Boeing 787 Dreamliner, крыло и оставшиеся половинки самолета были подвергнуты предельным нагрузкам, которые ожидаются в варианте эксплуатации. Нагрузка на крыло соответствовала предельно в эксплуатации перегрузке в 2,5 g, анонсирует марка. Как то не цепляет. В ходе модификации были установлены новейшие фитинги часть трубопровода, в местах его разветвлений, поворотов, переходов на различный диаметр, а также при надобности частой сотворения и разборки труб - ред.) для 34 стрингеров орган архитектуры корпуса летательного прибора - ред.) в сфере стыка. Эти работы уже были выполнены на базовых двух летных примерах и машине в ноябре. Зацепило. Мы подтвердим итоги после детального обзора всех данных", - сообщил вице начальник и администратор утилиты Boeing 787 Dreamliner Скотт Фэнчер (Scott Fancher), слова которого приводятся в уведомлении. Первоначально основный полет Dreamliner был запланирован на финал второго квартала 2008 года, а основные поставки начальным заказчикам - на начало 2009 года. Однако, ешкин кот. Стартовым заказчиком основополагающего Boeing 787 Dreamliner является авиакомпания All Nippon Airways (ANA), которая разместила заказ на 50 машин. По состоянию на финал июня корпорация Boeing получила заказы на 865 самолетов Dreamliner от 56 авиакомпаний, в том значении авиаперевозчик "Аэрофлот" заказал 22 таких лайнера. Мало инфы, все-таки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий