Ранее планировалось, что непрерывное сборка многоцелевого вертолета Ми-38 начнется в 2007 году, затем назывался инновационный срок - 2009 год. Вот так-то. Позднее президент утилиты "Вертолет Ми-38" Георгий Синельщиков сообщил, что сроки переносятся на 2014 год, сейчас уже винтокрылую машину должны были делать без корпорации. "В этой утилите случилась детерминированная задержка, подвела нас корпорация Pratt&Whitney, которая на год задержала поставку двигателей, в итоге чего было принято заключение о формировании работ, но с разрабатываемым в России двигателем ТВ7-117, но, тем не менее, план идет, государство его финансирует", - сказал Короткевич. Скукотища, лучше на сисьге фтыкать. "Вообще говоря, предполагаются два алгоритма - один с канадским двигателем, для продажи на экспорт, а иной процесс - с российским, в том количестве для Минобороны", - растолковал товарищ агентства. По его словам, оба алгоритма должны располагаться запущены в непрерывное сборка в 2015 году. Нормально. Кроме того, разработаны разнообразные пассажирские модификации вертолета, в том значении с VIP-салоном комфортности..
А в блог зачем все пихать-то.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий